+7 (495) 150-07-18 info@dostavka-club.ru

г.Москва, м. Марьина роща, ул. 8 ой проезд Марьиной рощи, д.30 с3

Какую службу доставки выбрать для интернет магазина

После создания бизнеса в сети владелец задумывается, с какой курьерской службой целесообразно сотрудничать. Он уже понимает, что от скорости и качества доставки, клиентского обслуживания будет зависеть доверие и лояльность покупателей, будет расти шанс повторных заказов и рекомендаций своим знакомым.

Привлечение сторонних организаций на первых порах целесообразно, так как интернет-магазин освобождается от излишней нагрузки, расходов и других хлопот.

В каких случаях обращаться к курьерской службе

Сотрудничество с курьерской организацией даст следующие неоспоримые преимущества.

  1. Доставка больших объемов. Целесообразно привлекать службы в сезон активных продаж или перед праздниками. Даже если у вас в штате пару собственных курьеров, то они вряд ли справятся с повышенной нагрузкой, чем вызовут неудовольствие клиентов.
  2. Оперативность. Курьерские организации благодаря годами отлаженным логистическим схемам работают быстрее Почты России и собственных служб интернет-магазинов.
  3. Наличие гарантии. Большинство крупных курьерских служб предоставляет гарантию на своевременное оказание услуг и сохранность товаров.
  4. Защита от мошенничества. Официальный штат курьеров гарантирует доставку денег до головного офиса и расчет с интернет-магазином.
  5. Профессиональный штат. Интернет-магазин не тратит время на подбор и оформление кадров, не несет финансовой ответственности по начислению зарплат и т. д.
  6. Сокращение сопутствующих расходов. Сотрудничая со сторонними курьерскими службами, вы меньше расходуете на телефонную связь, обеспечение транспорта для своих курьеров, выделение топлива и т. д.
  7. Дополнительно услуги фулфилмента. Крупные курьерские службы имеют собственные складские помещения и пункты выдачи, предлагают кассовое обслуживание и различные варианты оплаты товаров.

По каким критериям оценивать курьерскую службу

Перед началом сотрудничества выясните наличие следующих моментов.

  • Соблюдение сроков доставки (в %). В идеале показатель должен стремиться к 100%, однако, на практике это не всегда достижимо.
  • Среднее время отклонения в доставке. Позволяет выявить основные причины срыва сроков, выяснить, виновата ли сама организация или клиенты, изменяющие условия доставки. Также показатель позволяет подсчитать, на какое время в среднем опаздывают курьеры.
  • Процент выкупа. Конечно, этот показатель напрямую зависит от типа предлагаемого продукта. Например, обувь и одежда относятся к категориям с наименьшей выкупаемостью, так как клиенты предпочитают набрать множество вариантов для примерки, а приобретают в итоге 1-2 комплекта. Низкокачественные дешевые изделия также выкупаются только в 60% случаев. А вот предметы роскоши, мебель, дорогая посуда и т. д. демонстрируют максимальную выкупаемость. Примечательно, что в столице и области показатель меньше, чем в других регионах, что связано с высокой конкуренцией по товарам. В среднем опираться необходимо на показатель 85-90%.
  • Срок возврата заказа после отказа. Этот показатель определяется индивидуально для различных регионов. Например, в столице и крупных городах заказ может быть возвращен в течение 3 суток, максимум недели. А вот возврат из глубинок просчитывается по формуле: период хранения заказа на складе почты, указанный срок доставки + 1 сутки на обработку.

Необходимо помнить, что курьер является официальным представителем вашей фирмы, сохраняя ее репутацию и авторитет. А клиенту не важно, кто доставляет ему товар – сторонняя организация или собственный штат курьеров интернет-магазины. Неизменным требованием к курьеру является мобильность, вежливость, коммуникабельность и ориентация на клиента. От него зависит в том числе, какое впечатление от общей работы магазина получит покупатель.

Советы по выбору курьерской службы

  1. Перед заключением договора посетите головной офис организации, чтобы в роли клиента оценить оперативность и качество работы. Осмотрите офис, познакомьтесь с курьерами и менеджерами на телефоне, оцените по возможности логистический парк.
  2. Изучите отзывы клиентов о работе курьерской службы, а также рекомендации. Выбирайте фирму, у которой будет больше положительных обратных связей с опытом работы от 2 лет. Необходимо понимать, что молодые компании могут не выдерживать конкуренции и обанкротиться, одновременно «прихватив» и ваши заказы. А опытные компании финансово устойчивы, да к тому же имеют штат профессиональных проверенных сотрудников, собственные склады и автопарки.
  3. Проведите сравнительный анализ по таким показателям: тарифы на обслуживание, специальные условия для интернет-бизнеса, накопительная система скидок, график работы (в том числе в праздничные дни), скорость обслуживания и оформления посылок и т. д.
  4. Заключите договор сразу с несколькими проверенными курьерскими службами для подстраховки.

Наша компания предлагает воспользоваться услугами доставки с комплексным обслуживанием для интернет-магазинов. Собственный штат курьеров, модернизированный крупный автопарк, несколько складских площадок и слаженная работа операторов помогает оптимизировать и ускорить процесс доставки заказов.

Мы предлагаем различные варианты сотрудничества, работаем со всеми системами приема оплаты.

Для постоянных клиентов действует гибкая тарифная сетка со скидками и льготами, так как мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. С нами вы можете не беспокоиться, что товар придет не в срок или зависнет на середине пути – мы работаем без выходных и праздников.

Войти Восстановить пароль
Регистрация
Введите адрес сайта Введите телефон Далее →